КАК И ДЛЯ ЧЕГО ПРОДВИГАТЬ ИНСТАГРАМ В БИЗНЕСЕ?

Вот и снова я!!!!И он инстаграм)))
в инстаграмме должно быть все гармонично
должно быть интересное описание интересное наполнение  но и этого не достаточно чтобы дело пошло поговорим сейчас о новой страничке в инстаграме......если она новая и вроде посыл есть но если не будет содержания и вы забросите страничку то будет так )))
 а нужно чтобы было так пусть  мало людей пусть еще молодые но яркие красивые притягательные


ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСНОМ )ГДЕ БРАТЬ ЛЮДЕЙ ВЕДЬ РАЗДАВАЯ ВИЗИТКИ В ТЕМНОМ ПЕРЕУЛКЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА
поэтому мы начинаем
понятное дело что нам нужны люди но где их взять?первое что мы рассмотрим  это подписываться под других людей 
какая это категория людей?ну я конечно не скептик и считаю ,что ни за кого не нужно решать и приглашать можно всех ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ МОЮТСЯ СТИРАЮТСЯ ОДЕВАЮТСЯ))))ТО ЕСТЬ ВСЕХ))но так как в инстаграме есть лимит людей на которых можно подписаться в день это не более 500 человек и то с интервалом хотя бы по 70 человек каждые 2 часа и чтобы это было эффективно должна быть определенная целевая аудитория Женщины в частности ......мамы в декрете,женщины у которых есть мечты желания неудовлетворенность финансовым положением шопоголички )))много работающие женщины .
поэтому мы находим магазины популярные или группы где люди убивают время  например страничка Турецких сериалов или Кулинария там сидят живые люди!!!!Но живые люди любят сначала оценивать по среднему столбику ))))

 и если там есть люди значит ты популярен и на тебя стоит обратить внимание)и вроде как замкнутый круг и можно развернуться сдаться и вообще забыть о бизнесе)))

ха ха ха но ничего подобного
нам надо так и да будет так........ КАК?
СМОТРИ СЮДА ЕСТЬ ТЫСЯЧИ ТАКИХ ЖЕ ЛЮДЕЙ  КАК ТЫ И ИМ НУЖНО РАСКРУТИТЬСЯ  КАК ИХ НАЙТИ И В ИГРУ ВСТУПАЮТ ХЕШ ТЕГИ ) ТАКИЕ КОТОРЫЕ КАК БЫ ЯВЛЯЮТСЯ СВОЕГО РОДА ПОМОШНИКАМИ В ПРИЗЫВЕ ПРИДИ ОЦЕНИ  ПОДПИШИСЬ И ТАК ДАЛЕЕ)))
ОНИ СТАВЯТЬСЯ В ОПИСАНИИ ФОТО ЧЕРЕЗ РЕШЕТКУ НАПРИМЕР #РАБОТА#РАБОТАНАДОМУ#ЛАЙКИ#ПОДПИСКИ #РЕПОСТЗАРЕПОСТ#ПОДПИСКАЗАПОДПИСКУ#
ФОЛОУВЕРЫ#ДАГЕСТАН#МОСКВА#КЧР#ЧЕЧНЯ
Я ДУМАЮ ПОНЯТНО ТАК ВОТ ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНЯЮ ЧТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧЕМ ТО ОДНИМ ТУТ НЕЛЬЗЯ НЕ СРАБОТАЕТ !!!!!!В ПОСЛЕДНЕЙ КОЛОНКЕ КАК у вас так и у других не может быть больше 7500 поэтому вам как и другим рано или поздно придется отписаться от части людей чтобы добавиться к другим
так как же быть ?
Раздавать визитки среди тех кто раздает визитки?))))
ну уж нет !
подписываемся на Живых людей и систематически мелькаем у них в ленте интересными новостями!например добавили Фото и интересно подписали!если это событие опишите его если это  продукция оставьте отзыв или напишите что есть возможность приобретать со скидкой и получать подарки если это фото денег напишите что это реально получить и напишите номер телефона добавьте смайлики ббудьте яркими смачными и обязательно хештеги так добавляя фото вы и других заинтересовать сможете тех которые раскручиваются и вашу потенциальную аудиторию!понятно описала?например есть схема и я добавляю фото в 7 часов утра)))ну не сплю я в это время)))в 9 в 11 в 13 в 15 и так далее это для добавляния живых людей и если они зайдут посмотрят 
а у вас ничего интересного и давно вас никто не лайкает и вы фото не добавляете значит ваша визитка устарела и возможно вы не работаете 
а если так?
а если вот так?



интересно?
Вот вот 
поэтому  при определенных действиях но они должны быть регулярными  мы можем вывести нашу страницу в топ.и ее будут посещать интересоваться на вас будет приходить все больше людей делиться информацией которая есть у вас 
итак подведем итоги  лайки подписки добавление фото(сразу с  объявлением и хеш тегами) отписка и ещё переходите на другие странички и оставляйте коментарии под фото)не Спамьте этим вы навлекаете на себя гнев хозяина странички а так же общее отвращение поэтому если комплимент то искренний а если человек к вам перейдет и увидит  для себя перспективу он сам у вас спросит  я желаю вам миллион подписчиков в вашей средней колонке!
ну и конечно же Удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)