Начни мечтать сегодня !

Приветик)))
Знаете я поделюсь сегодня с Вами САМЫМ УДОБНЫМ СПОСОБОМ ФОКУСИРОВКИ НА МЕЧТЕ  !А затем покажу личным примером как я применяю это в жизни)))Друзья может я конечно навязываю некоторым своё мнение ,но я не  настаиваю я лишь рекомендую)))

ну поехали!!!!!
Бывает очень трудно сфокусироваться на мечте чтобы даже Записать чего же мы хотим да да я понимаю навалилась усталость и какой там что то записывать ноги бы до кровати дотащить дети ,работа ,быт поверь мне если ты не сделаешь этого сегодня завтра ты этого также не сделаешь 
о да я знаю знаю сейчас ты скажешь мне как я это сделаю я же так устаю)
или это
Мне бы твои проблемы )))раз ты думаешь о таких мелочах
я отвечу
да забирай)))
Просто в отличие от некоторых я что то делаю чтобы исправить ситуацию 
потому что я знаю как это когда Темно когда в голову приходят только слова песни 



Я разучился летать... увы... а вы ?
Я разучился мечтать... увы... а вы ?
Без Любви не грустим... до вершин не хотим...
Пpячем лица под грим... а что под ним ? Дым...

Я не умею понять... увы... а вы ?
Я не умею обнять...увы.... а вы ?
О родных не скорбим... за пустяк не простим...
Pади славы грешим... а слава что ? Дым...

Пусть растает этот Дым,
Чтобы не был ты один и я один...

Я разучился летать... увы...а вы ?
Я не умею понять.. увы... а вы ? ..........

н
Знакомо?
А знаешь в чем разница между богатыми и бедными?Или ты думаешь у них никогда не было проблем !!!Да большинство из них начинали отталкиваясь ото дна они были на грани банкротства !Просто они были способны мечтать видеть записывать свои мечты превращая их в цели ,а так же подпитывать своё видение Визуально(фото,коллажи,доски желаний,вырезки из журналов,рисунки)
я вполне серьезно!!!!
Выключи и начни мечтать!

скажешь это фото уже было .......Да да было но вот решать  
только тебе выйдет ли человек на свет либо войдет во тьму!
Скажу честно я выбрала  свет))))
Я начала мечтать ,а чтобы как то запустить этот механизм нужно ну хоть чего то захотеть......но как тут чего то захочешь когда у тебя кредиты или работы нет или .........ой ну ты понял я все твои отмазки знаю имя ей лень )))
так что не плачь мне больше тут 
или же начни мечтать 
Ну хорошо 
начни с мороженки к примеру

ну вот видишь уже лучше!
а может так?
или так ?
воооот видишь как можно визуально понять что тебе интереснее

уже лучше 
Ты уже умеешь)))
ОБА-НА НУ ТЫ ДАЁШЬ 
ХОТЯЯЯЯ ЭТО ТВОЁ ПРАВО
МЕЧТАТЬ ПОЛЕЗНО!
А ДАВАЙ СДЕЛАЕМ КРУЧЕ ?ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЕСЛИ БЫ ТВОЯ МЕЧТА МОГЛА БЫ НАВЕРНЯКА ИСПОЛНИТСЯ ЗА ОДИН ДЕНЬ
О ЧЕМ БЫ ТЫ СЕЙЧАС ДУМАЛ?О ЧЕМ МЕЧТАЛ ЧТОБЫ ВОПЛОТИЛ?ГДЕ БЫ ТЫ СЕЙЧАС НАХОДИЛСЯ?
НИЧЕГО НА УМ НЕ ПРИХОДИТ НУ ДАВАЙ КАК С МОРОЖЕНКОЙ ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ЭТО МОЖЕШЬ?

ЛАДНО СЕЙЧАС ПОКАЖУ 
Я ДАВНО ХОЧУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ 
Я ЗНАЮ КАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ 
ЗНАЮ СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ 
СООТВЕТСТВЕННО Я МОГУ ЗАПИСАТЬ СКОЛЬКО МНЕ НУЖНО ДЕНЕГ  И ЗА КАКОЙ СРОК  Я МОГУ ЭТОГО ДОСТИЧЬ!
И ТЫ ТАК МОЖЕШЬ НАЧНИ МЕЧТАТЬ!МОЖЕТ ТЫ ХОЧЕШЬ  МАШИНУ ИЛИ ДОМ ?


распиши теперь это все в тетради в мелочах почувствуй  что это твоё 
не бойся!!!!!!!!!!!!

о действиях мы поговорим позднее ты главное начни мечтать.!








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!