Счастлива по умолчанию))Благодарности!

Сегодня я была откровенна с Вами и практически рассказала о всех своих мечтах 
ну нет у меня не всё так скудно я готова придумывать и придумывать .....но знаете когда я выбирала центральное фото для коллажей сделала вывод что я Счастлива с БОЛЬШОЙ БУКВЫ но не всегда ценю это ,а именно Оцениваю как последнее время привыкла .....оценивать что год назад было или даже неделю назад и какая Революция произошла сейчас в моей жизни !именно со мной.......а теперь немного поспорю сама с собой Я всегда говорю живите здесь и сейчас не оглядывайтесь на прошлое оно же уже ушло и не парьтесь по поводу будущего оно ещё не наступило живите здесь и сейчас 

и это верно только здесь только сейчас ,но минута которая только что ушла тоже прошлое а люди которые идут с тобой по жизни даже если сию минуту не рядом то они рядом на мозговом уровне то есть связаны с Вами невидимыми нитями !
Поэтому мой вам совет Ради этих людей  как в передаче берите всегда с собой Фотокамеру!ФИКСИРУЙТЕ ПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ 
бывает порой и обида захлестнет и так больно становится и Трудно в эти моменты вспомнить что то хорошее и память не подсовывает ничего прекрасного у неё как в картотеке в поисковике В ТЕГИ ЗАБИТО СЛОВО ОБИДА
ВЕДИТЕ СВОЙ СПИСОК БЛАГОДАРНОСТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПИШИТЕ  ЧТО ТО ЗА ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ БЛАГОДАРИТЬ НОВЫЙ ДЕНЬ МУЖА ВСЕВЫШНЕГО СЕБЯ В КОНЦЕ КОНЦОВ

И ДЕРЖИТЕ ПОД РУКОЙ ПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ ГОРАЗДО ПРИЯТНЕЕ  ДРУГИХ


Я ВЫЛОЖИЛА ВСЕ ЭТИ ФОТО СЮДА,ЧТОБЫ ВЫ ПОНИМАЛИ ЧТО ВСЁ ЧТО Я СЮДА ПИШУ Я ЧЕРЕЗ СЕБЯ ПРОПУСКАЮ
И ЕСЛИ ВАШ ЛЮБИМЫЙ ВДРУГ НЕОЖИДАННО ВАМ НАГРУБИЛ  ИЛИ ДОЧЬ ПРИВОЛОКЛА НЕУД. А  МОЖЕТ  ШАМПУНЬ НА СКЛАДЕ ЗАКОНЧИЛСЯ)))))ИЛИ ПОДУШЕК ДО СИХ ПОР НЕТ В ПРОДАЖЕ ЭТО НЕ КОНЕЦ СВЕТА 
ПОСМОТРИТЕ СВАДЕБНЫЕ ФОТО  И КОГДА ПРИДЕТ ВАШ МУЖ С РАБОТЫ  ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО ДОБРЫМИ ГЛАЗАМИ У ВАС ЕСТЬ ЦЕННОСТИ КОТОРЫЕ ВЫ НЕСЕТЕ ВМЕСТЕ ИЗ ПРОШЛОГО В НАСТОЯЩЕЕ
ОБНИМИТЕ РЕБЕНКА ОН НЕ ХОТЕЛ ПОЛУЧАТЬ НЕУД  И НЕ ВЫУЧИЛ УРОК НЕ ПОТОМУ ЧТО ТАК ХОТЕЛ .......ПРОСТО ВЕСНА НА УЛИЦЕ.
ПОДОЙДИТЕ К ЗЕРКАЛУ И НАГОВОРИТЕ СЕБЕ КОМПЛИМЕНТОВ ВЫ ТО ЗНАЕТЕ ЧТО ВЫ ЛУЧШЕЕ ТВОРЕНИЕ ВСЕВЫШНЕГО!
И радуйтесь каждому дарованому дню моменту ,шансу секунде вдоху!
Я желаю вам сил терпения удачи и вдохновения ! До Встречи!








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!