Лень или Бизнес без начальника!

Всем Привет!!!
Наверняка многие из Вас прежде чем Вступить в какую то Новую фазу своей жизни крепко задумывались и задавали сами себе вопросы такие как-
Смогу ли я?
Что подумают обо мне другие?
Выгодно ли для меня это?
И самый самый вопрос
Что Я буду с этого иметь?
ой,подождите!сейчас напомню наш любимый тост-поговорку"Чтобы у нас Все Было,и нам за это ничего не Было"
А теперь я уже крепко возьмусь за раскрытие темы Бизнеса Без Начальника,если быть конкретнее
Faberlic или Сетевой Маркетинг
готовы?
Полетели)))


Перешли ?
Зарегистрировались?
Почитали с чего начать?
И даже Поставили цели?
А с потолка не посыпалось))))
Ха ха ха
или 
Ах Какая жалость!
Так нужно было начинать действовать 
Действовать так как никогда !)))
Поздравляю!
Вы попали в западню Собственной Лени!

Поняли Все Буквально?!
Вот вам и пожалуйста завтра вы всему миру скажете что 
Это не работает
Лохотрон)))
Я ПЫТАЛСЯ РАБОТАТЬ И ЧИТАЛ КНИГИ но там зарабатывают Лишь единицы!
Ну и хорошо
А теперь задумайся !!!!
Ты готов попрощаться со своими целями мечтами????????????
нет????
Нужна помощь?!!!
Дело в том что !Для того чтобы начать зарабатывать в Сетевом Маркетинге нужно
Стать самому себе Начальником!!!
Вы Представляете себе работника который сидит на рабочем месте ничего не делает все время пьет кофе,Ищет котов в одноклассниках))или ещё мягко говоря тратит время неизвестно за какими  делами заходит 
начальник видит Все это и говорит ты чудо Иванов пойдем 
я выпишу тебе премию)))
может ещё в макушку поцелует?))
Нет нет нет и ещё раз нет в этом случае скорее Всего в лучшем случае у вас вычтут из Жалованья  В Худшем Выгонят 
С работы!!!!!!!
А теперь несколько иное развитие событий!!!
Вы пришли в компанию и поняли что теперь Ответственность за Ваш заработок Лежит на Вас самих !!!Вы стали сами Себе Начальник
сам себе Подчиненный!
Я полагаю что на первом этапе именно для Этого я как Наставник ставлю с Вами Цели!!!!чтобы вас не будильник пробуждал а мотивация.
чтобы вы работали Всегда когда свободны !
чтобы вы обучали Других людей  делать также и тогда спустя Время будет так 
Вы испытываете в самом начале трудности
на ваших часах 
но вы делаете выбор!

И ПОМНИТЕ максимум усилий Вначале и за ваши труды будет щедрая 
Награда!!!
ЖИТЬ вот так!

Если вы всё ещё испытываете трудности 
обратитесь к Вашему Наставнику он Вам точно поможет.
Помни он тоже НАЧИНАЛ
С
НУЛЯ!!!!!!
Я желаю вам удачи!








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!