Жить как все или стать кем то особенным!

Очень часто приглашая человека в бизнес мы сталкиваемся вот с чем!Человек говорит я буду я смогу ,а после двух трех отказов он прячется как черепаха в панцирь и на действия не способен.Сидит себе там в своем мирке жалеет себя и пусть даже других перспектив нет он будет продолжать там сидеть.Я на правах Лидера человека который взял ответственность своей жизни на себя знаю в чем причина Вы просто не подстелили соломку под свою черепашку)))))Не вселили в человека который пошел за Вами Веру в себя ,пожалели Времени не помогли Поставить цели(ЧИТАЙ ТАКЖЕ ПУТЬ К СЕБЕ)и вот чуть вы его оставили он со словами Да это Лохотрон,или Это ни у кого не получается возвращается к своей привычной жизни где его встречают радостные что были правы Родные и Близкие!(которые очень старались вселить уверенность что не получится!)

А теперь представьте несколько другой Вариант развития событий Вы решили Вопрос Зачем ?(он пришел в бизнес)проставили цели  показали Как  понять чего в жизни человек Хочет на Самом деле объяснили Что нужно Действовать...... и Идти добиваться Цели! НО ГЛАВНОЕ ВЫ НАУЧИЛИ ЕГО ВЕРИТЬ В УСПЕХ А ЕСЛИ ВО ЧТО-ТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЕРИТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ МЫ ВСЕ ЗНАЕМ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!
ГЛАВНОЕ ПОКАЗАТЬ ПЕРСПЕКТИВУ 
ЖИТЬ КАК ВСЕ
ИЛИ
СТАТЬ КЕМ ТО ОСОБЕННЫМ!!!

Я рекомендую вам стать хотя бы на время и отцом и матерью своему новичку(дружите с ним_)поставьте Себе целью стать не занудным Наставником гуру учителем,а стать Лучшим другом Жилеткой  если понадобится!
Потому как именно Вам человек доверил
повести его вверх по лестнице успеха!
Станьте вначале у Штурвала покажите Как нужно Рулить
а уж справившись с этой задачей 
СТАНЬТЕ МАЯКОМ!
ПУТЕВОДНОЙ ЗВЕЗДОЙ!
ТИХОЙ ГАВАНЬЮ!

Я искренне желаю вам удачи!
я


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!