Немного о Наставничестве!

Привет всем моим дорогим читателям)
Сегодня тема такая будет актуальная на мой взгляд с точки зрения именно Сетевого бизнеса!

Поехали!
Все ли знают разницу ,между Консультантом и Директором?Даааааааа знаете))))В зарплаааате)))
Ну да конечно же в ней!А вот об ответственности которую несет Наставник взяв Вас за руку ,редко кто вспомнит я много раз слышала разные вещи в адрес Наставников да и сама была не лучше много лет назад))


А теперь на минуточку Вспомните что ваш наставник начинал Сам с нуля............Но он ставил цели и добился того что сейчас он к примеру Директор) а вы знаете что в самом начале трудно было всем?И ВАШЕГО НАСТАВНИКА ТАКЖЕ ТРЕНИРОВАЛ ЕГО НАСТАВНИК
ВСЕЛЯЛ В НЕГО УВЕРЕННОСТЬ,
!!
говорил ему напутственные слова  звонил ему когда чувствовал что Он ему нужен(признаться честно я незнаю как у других,но я это делаю)
ТАК ВОТ ДЕВОЧКИ О ЧЕМ РЕЧЬ
ЧТО ПОДПИСАВ ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА
В СВОЮ СТРУКТУРУ !!!!
Внимание!!!))
Новость!?
Вы даете заявку  на Лидерство
И Ваш наставник очень рад этому 

Он помогает вам на первых порах!
Но заметьте если вы собираетесь вести за собой людей Вы должны вести себя как попугай из анекдота)))
Поспорили Лиса, Лев и Заяц - кто быстрее закроет директора: 

Заяц - я самый быстрый: всех обегу, предложу и стану директором! 
Лиса - я самая хитрая! Я любого смогу пригласить! 
Лев - я царь зверей - все прикажу и стану директором! 
Но директором стал... попугай - он просто повторял все, что ему говорил спонсор!..
Вы должны учиться и сразу внедрять
не ждите подходящего момента ,не говорите Потом 
Помните Вселенная любит скорость!
Совершая действия пусть даже ошибочные  вы Приобретаете
ОПЫТ!!!!!
Действуйте уже сегодня не ждите когда вы обрастете информацией........у нее есть особенность обновляться 
Не отодвигайте своё будущее на потом
И что самое Главное нужно Помнить
Плох тот Лидер который не превзошел Наставника Своего
наставник указал Вам Путь
ТЕПЕРЬ ВАША ОЧЕРЕДЬ 
СТАТЬ НАСТАВНИКОМ
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СВОИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ!
ВСЕЛЯЙТЕ В НИХ УВЕРЕННОСТЬ !!!
Станьте своим последователям в первую очередь другом........хотя Нет Станьте им Мамой )))
Научите их Всему что знаете,а главное 
Сделайте Своих последователей 
Самостоятельными!!!!!


 Дайте им Опору Поддержу
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ЦЕЛЯМИ 
и
ПИНКА
ПУСТЬ ИДЕТ РАЗВИВАЕТСЯ
))))
)))
)
сам он с собой так никогда не поступит 
Ну нельзя все время держаться за Юбку наставника
Каждый Сам творец Своего Счастья
Пора Выйти из Сумрака


Пусть идет и
ОБРЕТАЕТ СИЛУ
но чтобы он знал когда ему трудно
Он может к Вам ОБРАТИТЬСЯ

Вот так примерно выглядит Схема
По которой работаю я




И самое главное пишу в конце но если вы дочитали то Ваш успех не за горами Потому что Вы уже на Высоте

Во первых Всегда Думайте о хорошем!
Но если тяжело Несите это только наверх 
своему Наставнику и никогда вниз
Потому что Вы Лидер и в Глазах ваших последователей Вы Сила Вы можете ВСЁ

Помните Негатив распространяется 
Как Микробы
РЕАКЦИЯ БУДЕТ ПРИМЕРНО
ТАКАЯ ЕСЛИ ТЯЖЕЛО ЕМУ ТО НАМ .....
))))
И ВМЕСТО ПОДДЕРЖКИ 
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЛПУ СЛЮНЯВЧИКОВ КОТОРЫЕ МИГОМ НАЙДУТ 
У СЕБЯ СЛАБЫЕ МЕСТА)))
а Наставник это прошел
так что 
Если не справился Сам то только Туда
 Я вам тут столько уже секретов открыла))))
Ладно открою ещё один))
Сетевой бизнес -не бизнес одиночек и только помогая заработать другим зарабатываешь Сам
Я НА ЭТОМ ПОКА ОСТАНОВЛЮСЬ))
Я ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!!!














Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!