Поезд ушел или я подумаю об этом завтра!

Сейчас я буду говорить о самом важном наверное в жизни-это о важности жить 

Жить в настоящем!


Здесь и сейчас – это единственная реальность, и она изменяется каждый миг.


Все, что существует для вас – существует в момент здесь и сейчас. Когда вы вспоминаете прошлое – вы воспринимаете его не «там и тогда», вы воспринимаете здесь и сейчас. Даже когда вы сильно погрузились в воспоминания и как будто оказались в прошлом, переживая его снова, вы переживаете его здесь и сейчас. В противном случае вы, будучи в прошлом, могли бы изменить его и, соответственно, изменить настоящее!
ПОЭТОМУ ВАЖНО ПОНИМАТЬ ЗАВТРА ДЛЯ ВАС 
НИКОГДА!
Не наступит!

Я ЕЩЁ НИ РАЗУ НЕ БЫЛА В ЗАВТРА  КАЖДЫЙ РАЗ ГОВОРИМ  ЗАВТРА ,а просыпаемся и живем в Сегодня!!!
Вы помните фрагмент мультфильма "Кунг-Фу Панда"?


Великая цитата на мой взгляд" Прошедшее забыто,Грядущее-закрыто ......Настоящее Даровано!"
Если вы будете жить прошлым и оглядываться назад то можете оказаться в плену у Ошибок Прошлого и обрасти ненужными Страхами или наоборот жить Прошлым и вспоминать к примеру то чего не вернуть  но вы были там Счастливы вы снова и снова погружаетесь в Прошлое отсутствуете в Настоящем и даже не Даете Шансов Себе Стать от этого Счастливым в будущем!
Вы хотите Перемен?
Вас не устраивает то как вы Живете Сейчас?
Хотите начать но ждёте подходящего момента!
Ждете знака Свыше?
 если вы ждете знака Свыше знайте  что он Настал!
Не ждите действуйте уже сейчас!
Будьте Победителем в настоящем!
Звоните и навещайте Родителей-сегодня!
Любите своих детей-сегодня!
Начинайте Бизнес-сегодня!
А теперь сами ответьте на вопрос 
Когда самый счастливый день!
Правильно Сегодня!!!!!!!!
Я желаю вам удачи !

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!