Волшебный пендель или бизнес не для нытиков!

Иногда нам не хватает именно такого разговора по душам,я называю это Волшебный 

пендель.Ваше право,но помните победители или лидеры не плачут они за все в своей жизни отвечают сами.Не нравится качество жизни бери и меняй сам )ты скульптор творец Своего будущего! Или вы хотите мне рассказать как вас кто -то послал и вы решили из-за этого отказаться от своей мечты?Не говорите об этом мне подойдите и скажите это своему отражению в зеркале.Я отказалась от своих жизненных целей  потому,что меня послала неуравновешенная тетка:)Вы готовы отказаться от своих желаний потому что слышите много отказов ?А меня они мотивируют идти дальше и помни если запастись терпением то можно много добиться .......Мы все люди все иногда устаём никто не говорил,что будет легко зато результаты стоят того.Устал?Отдохни!Но помни Есть цель добейся её и точка и пусть весь мир будет говорить ,что у тебя не получится!Ты Уникальное Творение Всевышнего и кто если не ты?ГЛАВНОЕ НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!
Вам хочется плакать по телефону рассказывая подружкам как все вокруг подорожало?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!