Подарки во благо(реклама) подарки во вред(расточительство)!

Добрый час !мои любимые читатели........не могу не написать вам столкнулась с такой ситуацией  и подумала что с ней уже сталкивались многие,но несмотря на это я напишу чтобы эту ошибку не повторяли другие!
Вот вы зарегистрировались в компании попробовали продукцию и Вас понесло вы решили всех познакомить и привести в компанию ,но тут можно  попасть в ловушку собственных амбиций.

Рассмотрим на примере одной моей консультантки у которой шикарный талант регистрировать людей В самом начале ЕЕ СЕТЕВОЙ КАРЬЕРЫ ОНА посчитала важным сделать  рекламу своего бизнеса  н
о сделала это так что люди которых она зарегистрировала родные и близкие  друзья перестали нуждаться в продукте!
Вместо того чтобы подарить людям пробники и заинтересовать на дальнейшее Взаимодействие с компанией  она всех обеспечила продукцией САМА
А ТАК КАК ПРОДУКЦИЯ КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ 
ЭКОНОМИЧНАЯ ТО ВСЕМ ЕЁ ХВАТИЛО НАДОЛГО за это время она расклеилась 
типа никому ничего не нужно
пропал энтузиазм
Для нее сетевой маркетинг кончился даже не начавшись
и ушла моя красотка в спячку
и вот совсем недавно
моя красавица рванула с места в карьер)))
я несказанно рада и как потом оказалось я была права продукция понравилась ,но чтобы за ней обратились прошло энное колличество времени,а все могло бы быть иначе
заинтересовала бы она их всех дав всего лишь попробовать результат бы не заставил себя долго ждать

Вот и вам начинающие дистрибьюторы рекомендую рекламную компанию проводить менее масштабную,но более эффективную!
удачи!!!






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!