Парфюмерная вода для женщин PONT D'OR

так пахнет счастье))
Артикул: 3169

открывая эти духи я не ждала ничего, брала как тестер но при нанесении я поняла мое! Пахнут дорого это необычный аромат чем то на мой взгляд похож на джаст кавалли в розовом флаконе... настроение поднимается мгновенно.! Аромат яркий сладкий но не приторный, я так и не смогла понять что заставляет меня внюхиваться в эти духи снова и снова они звучат как интересная история с продолжением и хочется непременно узнать что же будет там дальше . Может не каждый поймет полет моей фантазии но я наношу эти духи и мир вокруг меня как будто обретает другой окрас не зря говорят аромат и настроение тесно связаны. Окончательное решение оставить флакон себе я приняла когда муж стал интересоваться чем я таким вкусным пахну и все время когда я их наношу он их узнаёт и говорит так пахнет счастье!






https://faberlic.com/register?sponsor=1000158000184



Туда, где живут твои мечты. Туда, где волшебство никогда не заканчивается. Аромат воздвигает Золотой Мост в этот дивный мир. Ты ступаешь по мосту, залитому светом миллионов огней. И с каждый шагом ты все ближе к своей заветной мечте...

Аромат Pont d’Or создан специально для Faberlic всемирно известным французским парфюмером Бертраном Дюшофуром.

Направление аромата: гурманский, фруктово-пряный аромат.

Аромат переливается сверкающими нотами бергамота, абрикоса, пралине и мускатного ореха, сплетаясь в изящное драгоценное кружево. Золотое сияние амбры, мускуса и оттенков ванильного молока открывает путь к вашей мечте.

Ольфакторная пирамида – профессиональное название разделения аромата по аккордам. Условно аромат подразделяется на три аккорда, которые звучат последовательно: верхние ноты (начальные), средние (ноты сердца) и нижние (базовые, шлейфовые). Дословно слово ольфакторная означает «обонятельная». Ольфакторная пирамида парфюмерной воды Pont d’Or:

Начальные ноты: бергамот, грейпфрут свити.
Ноты сердца: жасмин, белый пион, абрикос, пралине, мускатный орех.

Шлейф: белый мускус, амбра, ванильное молоко, сандал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!