магический аромат восточной роскоши




Купила я пробник )так мы и познакомились! У меня есть привычка не нюхать сразу аромат, а пару минут поносить затем принюхаться... но тут зазвонил телефон и я про аромат забыла как то ... случайно вспомнила как в сказке взмахнув рукой)аромат кружит голову и я бы отнесла его к восточным ароматам ... кому то покажется тяжеловатым (но для меня это только плюс)аромат теплый и у меня вызывает ассоциации уносящие меня куда то в Сказку из Тысячи и одной ночи мне кажется именно так пблагоухала Шахерезада которая заставляла Султана ночь за ночью возвращаться в её покои.
Однозначно рекомендую мне кажется что такого типа аромата у Фаберлик ещё не было Браво! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!