Коэнзим Q10 в капсулах - Женские батарейки!

Мой первый самостоятельный заказ в Фаберлик я воодушевленная тем что цены для меня отличаются от цены каталога выбирала продукт со скидкой в 50% и наткнулась на мысль(я тогда шла по стартовой программе)что чем идти в аптеку сейчас попробую найти заменитель своему витамину E и попробую что нибудь с выгодой для себя да еще и со скидкой, тогда я ещё не читала отзывы на сайте иначе бы даже не сомневалась но в каталоге было несколько ключевых фраз благодаря которым я взвесив все за и против остановила свой выбор именно на этом продукте. 
Получив его я отставила в сторону я привыкла сначала почитать потом начинать принимать, да вы скажите логика отсутствует но это моя особенность . сказать честно мне было лень читать когда ? чего ? зачем? когда я за него все таки взялась я и не заметила как я перестала спать днем я стала меньше утомляться и я даже сначала не связала с приемом капсул а потом пришла мама в гости увидела баночку и сказала что кто то заказывал и очень хвалил но она не доверяет БаДам ) и тут меня осенило так вот почему я стала лучше и качественнее жить. через месяц приема у меня значительно улучшилось общее самочувствие я потеряла несколько кг весе (наверное за счет того что энергии прибавилось)ногти перестали слоится а волосы выпадать. 
Теперь этот продукт всегда есть в моем доме и мама тоже доверяет уже продуктам этой компании. И кстати благодаря тому что в аптеках переодически попадаются подделки я предпочитаю покупать те или иные продукты в Фаберлик ) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!