Такие разные как мы сами!

хочу поделиться впечатлениями !​
ТАК КАК ПРИШЛА В КОМПАНИЮ Я ОСНОВАТЕЛЬНО Я РЕШИЛА ЧТО АРОМАТЫ БУДУ ПОКУПАТЬ ВСЕ В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ И СОБРАНЫ ОНИ У МЕНЯ В КРАСИВОЙ КОРЗИНКЕ СТОЯТ ВОЗЛЕ КОНФЕТОК  И КОГДА КТО ТО ПРИХОДИТ​ Я НЕ НАЧИНАЮ ТЕМУ  ПЕРВОЙ ​)))ДА ДОСТАТОЧНО ХИТРЫЙ ХОД ​НО ОН РАБОТАЕТ))ГОВОРЯТ В ЛЮБВИ И НА ВОЙНЕ ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ......​В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЭТО ЛЮБОВЬ
НАЧНУ С СУВЕНИРА............да простят меня создатели и поклонники аромата я его не чувствую никак  поэтому  я буду честной не буду вдаваться  в подробности что где и как звучит​ я не пианист ))я скорее всего рассказываю свои впечатления​ Алатау оооо это ветер  это действительно холод и где то даже снег  но это Высокогорье где среди всего  этого великолепия светит ярко солнышко Аромат ​Бодрости и Свежести я бы сказала ​Любители холодных ароматов мимо не проходят
​А ​теперь Фейерик) я бы их назвала духи универсальные)))))но на это творение язык не повернется так сказать))​
Они многогранны и подходят и нравятся практически всем тут сходятся и любители холодных и нежных и зеленых  и терпких ароматов​ Этот аромат скорее уникален в нем есть и нежность и сила и пудровость и свежесть..........из выше перечисленных Ароматов этими я пользуюсь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!