Чтобы создать ад вам не нужно даже стараться!

Привет дорогой друг!


Как жизнь ?
Что нового?
плохо?
опять?

Мммммммм всё плоооохо?
Ясно!
Ладно извини мне пора бежать!
правильно Бегите ,Бегите пока не поздно 
потому как если В ВАС  НЕТ СТЕРЖНЯ ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ МЫШЛЕНИЕ 
НЫТИКА 
ВАЛИТЕ ОТ НЕГО ПОКА САМИ НЕ СТАЛИ НЫТИКОМ
ВЫ СКАЖЕТЕ СЕЙЧАС ФИ !!!КАКАЯ ОНА ЧЕРСТВАЯ!!!
 я МЕЖДУ ПРОЧИМ НЕ ТАКАЯ!!!!
Я ПОМОГУ!
Я ДАМ СОВЕТ!
А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО НАЧАВ ДАВАТЬ СОВЕТЫ
СТАНОВЯСЬ ЖИЛЕТКОЙ
ВЫ ОДЕВАЕТЕ СИТУАЦИЮ НА СЕБЯ
возможно я и не права ,но человеку необходимо стремиться помогать себе самому  
Я ГОВОРЮ МЕЖДУ ПРОЧИМ ТУТ НЕ О ТЕХ У КОГО  СЛУЧИЛОСЬ  ГОРЕ 
КОГДА ЧЕЛОВЕК НАВЕК ПОТЕРЯЛ ЧЕЛОВЕКА
И ДАЖЕ ТУТ  НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ НАДЕЖДУ
НУЖНО ПРИНЯТЬ УСПОКОИТСЯ  
ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ
И ТОГДА ДАЖЕ НЕ УНЫВАТЬ 
НО ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ ОНИ КАК КЛЕЩИИИ
ВСПОМИНАЮТ О ВАС ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ИМ ПЛОХО  ОНИ ПИТАЮТСЯ И ТОРЧАТ КОГДА КТО ТО СЧИТАЕТ ИХ ЭКСПЕРТОМ В ВОПРОСАХ НЕВЕЗЕНИЙ  ДЛЯ НИХ НЕТ БЕЛОГО И ЧЕРНОГО ОНИ ХОДЯТ ПОКРУГУ   ОНИ СОРЕВНУЮТСЯ  В КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ 
НЕПРУХУ
А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ???
НЕТ?
ТОГДА ЧИТАЙТЕ?
ВОЗМОЖНО ВЫ ДАЖЕ СЕЙЧАС УЗНАЕТЕ СЕБЯ!
В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ЭТО ЛЕНЬ 

 ЛЕНЬ ЧТО ТО МЕНЯТЬ ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ 

СТРАХ ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ





И ТОГДА  КОГДА ЛЕНИВО ДА ЕЩЁ И СТРАШНО
ЧТО БУДЕТ СТЫДНО ЕСЛИ  НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ 
ПРОСНИСЬ  !!!!!!!!!!!!
У ТЕБЯ НЕ ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ !!!ЧТОБЫ ВСЕ ИЗМЕНИТЬ
 СТЫДНО И НЕ МОДНО БЫТЬ ЛУЗЕРОМ
СТЫДНО СТОЯТЬ НА ОБОЧИНЕ ЖИЗНИ 
ВИДЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ
НО 
БОЯТЬСЯ К НЕЙ ПРИКОСНУТЬСЯ
СТЫДНО 
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ 
МЕНЯЙСЯ!!!!!!  
СРОЧНО 
ДЛЯ НАЧАЛА ВСПОМНИ
И ПОЙМИ




Благодарность тому, что есть — один из самых мощных инструментов для сотворения того, чего еще нет. Что означает благодарность? Это значит, что ты признателен тому, что есть. Ты ценишь, ты уделяешь внимание, ты уважаешь все что бы ни было здесь в этот самый момент.
ПРОЧУВСТВОВАЛ?БЕРИ КИСТЬ И

РИСУЙ СВОЮ ЖИЗНЬ ТАК КАК ТЕБЕ

НРАВИТСЯ


ДЕЛАЙ ЭТО САМ !
ДЕЛАЙ ДЕЛАЙ ДЕЛАЙ!!!!!!!!
УСТАЛ?
ЕЩЁ НЕМНОГО ОСТАЛОСЬ
НЕ СДАВАЙСЯ СЛЫШИШЬ НЕ СДАВАЙСЯ!!!
ПОВТОРЯЙ ЭТО СЕБЕ ЛЮБИМОМУ САМ!!!
СМОТРИ КАК КРАСИВО !!!!ЭТОТ МИР СОЗДАЛ ТЫ!!!!
А РАНЬШЕ РАЗВЕ БЫЛО ЛУЧШЕ ???
БУДЬ НАЧЕКУ ДАЖЕ В САМОЙ ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ ЕСТЬ ВЫХОД
ЗНАЙ УНЫНИЕ -ГРЕХ
ЛЕНЬ ГРЕХ ЛИЦЕМЕРИЕ ГРЕХ
ТЫ ГЛАВНОЕ ВЕРЬ В СЕБЯ




ОЙ НЕ МЫ НЕ О ТЕБЕ))))))

ХОТЯ ПОЧЕМУ НЕТ

ОНО ЖЕ ВЕРИЛО???
И ВОТ


ЛАДНО ЛАДНО СЕЙЧАС)))
Пока настоящий момент воспринимается как препятствие, проблемам не будет конца. "Я буду такой, какой ты хочешь меня видеть, — говорит Жизнь. — Я буду обращаться с тобой так же, как ты обращаешься со мной. Если ты считаешь меня проблемой, я буду для тебя проблемой. Если ты видишь во мне препятствие, я буду препятствием"..
УЧИТЕСЬ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ВИДЕТЬ

ВОЗМОЖНОСТИ

ВЕДЬ ТОЛЬКО НАМ РЕШАТЬ ТАНЦЕВАТЬ

ПОД ДОЖДЕМ ИЛИ МОКНУТЬ

Я ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!!!







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!