Дополнительный уход при окрашивании!



Я вас приветствую! читатели моего детища и хочу поделиться результатами личного опыта дополнительного ухода за волосами во время окрашивания.Волосы с детства похожие на пережженные как только меня не называли в детстве  из за этих волос не перечислишь .....нормально стали выглядеть лишь тогда когда появились утюжки,но без дополнительного ухода даже нормальные волосы температуру не выдерживают не то что мои!И если я делала Все что угодно для них чтобы защитить при перегреве то при окрашивании я была бессильна пока не поверила и не открыла для себя Капсула Need More .Итак встречайте и выбирайте для себя то что нужно именно Вашим волосам!




я и не задумывалась ,что окрашивание может принести пользу волосам,что при окрашивании открываются поры,а дальше начинают работать вот эти маленькие помошники!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!