Концентрированный гель Faberlic "Дом" для стирки шерсти и шелка

Добрый день!
Дело в том что я не отличаюсь особой кропотливостью когда речь касается стирки... у меня довольно приличная машинка и я всегда считала что нет разницы чем стирать )главное чтобы пенилось хорошо. Но зарегистрировавшись в компании Фаберлик с целью строить карьеру и поняв что нужно магазин поменять на каталог я поняла что мне в любом случае выгодно чтобы покупки приносили какие то бонусы
.
Удивлена я была более чем приятно постирав вещи из шерсти они словно ожили и стали в какой то степени как новые ворсинки торчали как после встряхивания ну не описать и ещё обращу внимание что я тогда не налила средство для ополаскивания оказалось и не было необходимости вещи мягкие и имеют приятный аромат.
Что касается шелка девочки я ношу платки у меня их много и при стирке я обращаю внимание что качество как с нуля сохраняется первоначальный лоск я бы сказала . Ни грамма не жалею что попробовала и рекомендую попробовать всем.

Я уверена что за такую цену даже не стала пробовать бы продукт но так как это для меня с пользой для дела получилось теперь я рекомендую даже если не строить карьеру в Фаберлик то хотя бы исключительно ради экономии на таких средствах прийти и получить регистрацию.

https://faberlic.com/register?sponsor=1000158000184

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!