Женская парфюмерная вода Faberlic Incognito - 50 оттенков золотого...или классическая Франция за копейки

Достоинства: 
я не остановлюсь если начну их считать поэтому прошу ознакомится с полным отзывом
Случайности не случайны...Я купила пробник мне позвонила подружка спросила как духи новые ? Я ей говорю извини дорогая нанесла не поняла я их руки кремом намазала с ароматом шоколада сегодня не скажу)Именно на мои эмоции и фантазию полагаются мои партнеры говорят как опишешь все в точку.
На следующий день я решила их разнюхать и поняла, Это аромат Дорогой женщины именно не продажной)), а дорогой . как то и паркет и люстра большая которая отражается в пол и на нем видны тени . рояль )нет это не бред, я сначала по эммоциям ей позвонила и говорю аромат я бы назвала секс на рояле(жаль смайликов нет) и говорю флакон я бы сделала Золотым уж больно просто смотрится а там целая история с продолжением.
А тут в компании была акция 1+1=3 я предложила маме говорю хочешь давай возьмешь ты я а третий пристроишь она на следующий день звонит(к слову я не занимаюсь продажами)и говорит отдай и свои и ещё 12 флаконов закажи я говорю что случилось)?! В ответ услышала, что у нее и её флакон забрали открытый услышав его аромат, а тетка одна понюхала и сказала так это же давно забытая классическая Франция ну тут у женского коллектива и снесло крышу)!
Недавно с мужем ходили в кино на 50 оттенков серого к слову сказать отзывы писать о фильме не буду, книгу прочитать Продолжение захотелось, так вот и музыкальное сопровождение и наверное вот эти прогулки на вертолете (кто видел тот поймет)как и то что были томные поцелуи и роковая изюминка Вписывались в моё сознание именно с этим Ароматом Инкогнито история роковой любви с продожением...
И все таки золотой... как шампанское искрящийся и многогранный .

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!