ЛИДЕР-ВСЕГДА В ПОИСКЕ!
В бизнесе для того, чтобы найти нужных людей, как и в колоде карт, надо перевернуть с десяток простых карт, прежде чем найдёшь свои 4 туза!
Поэтому – продолжайте, продолжайте, продолжайте поиск!
Два ловца жемчуга отправились к морю ранним утром. Первый прыгнул в море с обрыва, достал пару ракушек, сел и положил их перед собой. Второй раз за разом стал прыгать в море, почти всегда доставая 2 - 3 новые ракушки.
Заметив, что первый ловец так и сидит, второй ловец у него спросил: - «Ты почему не ныряешь? Что случилось?».
- «Я верю, что если буду весь день молиться, и ухаживать за ними, то внутри появится жемчужина!» – ответил первый ловец второму.
Вечером второй ловец вскрыл несколько десятков пустых устриц и в одной нашел-таки свои 4 или 5 жемчужин. Он продал их, а на заработанные деньги смог накормить свою семью.
Первый же, целый день возился с пустыми устрицами – и к вечеру обнаружил, что устрицы по-прежнему пусты.
Мы, конечно, можем надеяться на то, что «раковины» наполнятся вскоре жемчугом, но скорее всего этого не произойдёт никогда. Возможно, нам стоит просто найти новых «устриц», чтобы раскрыть их.
Когда Вы в последний раз разговаривали с потенциальным кандидатом в Ваш бизнес? Для многих эта попытка оказывалась неудачной. Но ведь для того, чтобы найти жемчуг, стоит попробовать вскрыть несколько раковин, а не одну!
Представь, что ты ловец жемчуга, сидящий на берегу моря.
Перед тобой корзина с сотней устриц. Среди этой сотни есть 5 устриц с жемчужинами, а остальные 95 пустые. Как профессионал ты открываешь первую устрицу и видишь, что она пустая. Ты аккуратно закрываешь её, согреваешь её в ладонях, а потом сидишь над ней днями в надежде, что в ней вырастет жемчужина?! – Конечно, нет! Ты выбросишь пустую устрицу и возьмёшь другую, а потом ещё одну, и так, пока не найдёшь свои 5 жемчужин!
Однако, некоторые дистрибьюторы делают как в истории: вместо того, чтобы перейти к новому перспективному человеку, они продолжают надеяться, спрашивать, уговаривать и приглашать ОДНИХ и ТЕХ ЖЕ людей на мероприятия! Они 17 раз приглашают одного и того же знакомого на презентацию! Они работают с «пустыми устрицами»!
Секрет рекрутирования - не в том, чтобы переубеждать людей, а в том, чтобы отбирать их!
Можно устать и разочароваться, работая с одними и теми же «пустыми устрицами» - с 5 друзьями, одноклассниками!
Твоя задача в том, чтобы перебирать потенциальных работников, пока не найдётся один, кто будет работать! В 10 раз легче НАЙТИ человека, который ХОЧЕТ, чем переубедить того, который НЕ ХОЧЕТ!
Поэтому – продолжайте, продолжайте, продолжайте поиск!
Два ловца жемчуга отправились к морю ранним утром. Первый прыгнул в море с обрыва, достал пару ракушек, сел и положил их перед собой. Второй раз за разом стал прыгать в море, почти всегда доставая 2 - 3 новые ракушки.
Заметив, что первый ловец так и сидит, второй ловец у него спросил: - «Ты почему не ныряешь? Что случилось?».
- «Я верю, что если буду весь день молиться, и ухаживать за ними, то внутри появится жемчужина!» – ответил первый ловец второму.
Вечером второй ловец вскрыл несколько десятков пустых устриц и в одной нашел-таки свои 4 или 5 жемчужин. Он продал их, а на заработанные деньги смог накормить свою семью.
Первый же, целый день возился с пустыми устрицами – и к вечеру обнаружил, что устрицы по-прежнему пусты.
Мы, конечно, можем надеяться на то, что «раковины» наполнятся вскоре жемчугом, но скорее всего этого не произойдёт никогда. Возможно, нам стоит просто найти новых «устриц», чтобы раскрыть их.
Когда Вы в последний раз разговаривали с потенциальным кандидатом в Ваш бизнес? Для многих эта попытка оказывалась неудачной. Но ведь для того, чтобы найти жемчуг, стоит попробовать вскрыть несколько раковин, а не одну!
Представь, что ты ловец жемчуга, сидящий на берегу моря.
Перед тобой корзина с сотней устриц. Среди этой сотни есть 5 устриц с жемчужинами, а остальные 95 пустые. Как профессионал ты открываешь первую устрицу и видишь, что она пустая. Ты аккуратно закрываешь её, согреваешь её в ладонях, а потом сидишь над ней днями в надежде, что в ней вырастет жемчужина?! – Конечно, нет! Ты выбросишь пустую устрицу и возьмёшь другую, а потом ещё одну, и так, пока не найдёшь свои 5 жемчужин!
Однако, некоторые дистрибьюторы делают как в истории: вместо того, чтобы перейти к новому перспективному человеку, они продолжают надеяться, спрашивать, уговаривать и приглашать ОДНИХ и ТЕХ ЖЕ людей на мероприятия! Они 17 раз приглашают одного и того же знакомого на презентацию! Они работают с «пустыми устрицами»!
Секрет рекрутирования - не в том, чтобы переубеждать людей, а в том, чтобы отбирать их!
Можно устать и разочароваться, работая с одними и теми же «пустыми устрицами» - с 5 друзьями, одноклассниками!
Твоя задача в том, чтобы перебирать потенциальных работников, пока не найдётся один, кто будет работать! В 10 раз легче НАЙТИ человека, который ХОЧЕТ, чем переубедить того, который НЕ ХОЧЕТ!
Комментарии
Отправить комментарий