Губная помада Секрет успеха


Впервые нарвалась на пробник и мне достался красный)!
Никогда не брала я красный оттенок вернее брала пробовала и можно сказать выкидывала.!
Эту помаду взяла полную версию люблю ее за то что на мой взгляд она не нуждается в карандаше она не растекается .Она шикарно пахнет рижскими помадами прошлого века а они отличались качеством в свое время и ничего негативного кроме приятных воспоминаний не вызывают!Помада содержит какие то микрокапсулы которые при движении губы об губы словно обновляют помаду это говорила Ирина Голдыш я не заметила особых конечно чудес но само то что при этом движении помада остается на губах меня очень порадовало.
Хочу отметить о стойкости не заявлено ,но видимо за счет её не жирной текстуры она долго держится на губах и не сушит губы.Рекомендую .кстати цвета как мне показалось и в каталоге и в реальном виде по цвету стикера идентичны!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!